Веб-аналитика
Веб-аналитика - это сбор, анализ и интерпретация информации о посетителях вашего сайта. На основе этих данных строятся стратегия оптимизации и развитию интернет ресурса, планируются способы привлечения целевого трафика.
Важность аналитики со временем понимает большинство компаний привлекающих клиентов из интернета.
Кому нужна веб-аналитика?
Есть несколько основных критериев, по которым можно судить действительно ли вам необходимо вкладывать силы и средства в аналитику:
- Сайт является основным инструментом привлечения клиентов
- Рекламный бюджет исчисляется десятками тысяч рублей и более
- Привлекаете на сайт большое количество посетителей, но конверсия в покупателей невелика
- Хотите сделать сайт или рекламную кампанию более эффективной
Инструменты
Основными рабочими инструментами веб-аналитика являются системы статистики Яндекс Метрика и Google Analytics. Не стоит выбирать только одну, лучше установить обе и получать более полные данные. Есть и другие инструменты, но они второстепенны.
Для того, чтобы правильно проводить анализ и внедрять результаты, нельзя ограничится простой установкой на сайт систем статистики. Необходимо произвести их настройку и поставить цели на сайте, плюс грамотно модифицировать рекламные кампании.
Способы применения
Используя веб-аналитику, вы сможете:
- Определить отдачу от проводимых рекламных кампаний
- Выявить к каким товарам или услугам проявляет наибольший интерес ваша аудитория
- Наиболее точно определять вашу целевую аудиторию
- Изучать поведение посетителей на сайте
- Увеличить процент конверсии сайта
- Обнаружить проблемные места на сайте, снижающие его эффективность
- Сократить затраты на рекламу и повысить отдачу от нее
- Решить множество нетривиальных задач, которые не попали в данный список
Основные работы
В перечень стандартных работ по веб-аналитике входит:
- Установку счетчиков Яндекс.Метрика и Google Analytics
- Настройку целей, исходя из текущих бизнес-задач компании
- Анализ поведения аудитории сайта
- Работа над эффективностью контекстных рекламных кампаний
- Рекомендации по улучшению сайта
Стоимость веб-аналитики
Стоимость услуги зависит от набора используемых инструментов, объема работ и регулярности их выполнения. Можно обозначить минимальную стоимость, за которую мы готовы заниматься веб-аналитикой.
Веб-аналитика
Указана минимальная стоимость аналитики для одного сайта.