Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Здесь мы собрали наиболее популярные вопросы наших потенциальных и действующих клиентов. Основное направление нашей деятельности - контекстная реклама, поэтому большинство вопросов связана именно с ней.
Мы работаем дешевле, чем наши конкуренты, благодаря многолетней отлаженной работе, автоматизации процессов и снижением ненужных затрат, не влияющих на качество наших услуг.
Стоимость наших услуг обоснована трудозатратами (рабочее время специалистов, оплата специализированных программ и сервисов, и т.д).
Мы тестировали эту систему оплаты и в итоге пришли к выводу, что при одинаково эффективной рекламной кампании оплата за лиды получается для клиентов дороже, чем просто ведение рекламной кампании. Обычно, чтобы понять эффективность нашей работы достаточно запустить тестовую рекламу на месяц и уже после делать выводы. Оплата за лиды включает дополнительные расходы на отчётность. Данная схема не убережёт вас от рисков, а лишь добавит дополнительные расходы.
В основном мы работаем по предоплате за месяц, но в исключительных случаях постоянным клиентам мы готовы предоставить отсрочку платежа по заранее оформленным документам. Условия согласовываются индивидуально.
Наша организация работает по упрощённой системе налогообложения, но счет на бюджет в Яндекс и/или Google мы выставляем с НДС, и вы сможете его возместить. Т.е. без НДС будут только непосредственно наши услуги. Более подробно схему работы с нами вы можете уточнить у менеджера.
Тестовый бюджет должен быть достаточным для сбора необходимой статистики. В зависимости от тематики и конверсии сайта необходимо собрать от 200 кликов на один рекламный канал. Бюджет конкретно по вашей тематике и его обоснование вы всегда можете уточнить у менеджера.
В Яндексе, под нашим агентским аккаунтом мы создаём для вас клиентский аккаунт и предоставляем к нему доступ. Обусловлено это тем, что в аккаунте агентства более широкий функционал. В Google мы можем работать в клиентском аккаунте, предварительно подцепив его к нашему MCC (Центру клиентов).
К рекламному аккаунту изначально мы предоставляем только гостевые доступы, т.е. вы можете видеть, куда и как расходуются ваши средства, но "сломать" настройки вы не сможете. Это сделано для того, чтобы вы по ошибке что-то не отключили, и потом не искать ответственных. Если нужно внести изменения - сообщите вашему персональному аккаунт-менеджеру, и мы всё оперативно сделаем.
Количество запросов зависит от вашей тематики/направлений/региона показа. Точное число можно будет сказать, только уже полностью собрав Семантическое Ядро. Его мы обязательно с вами согласуем и вы сможете убрать/добавить запросы по вашему усмотрению.
Обычно от 1 до 3 рабочих дней. Сроки запуска РК зависят и от вас: как вы быстро согласуете направления/запросы/тексты. Создание рекламной кампании может занять и значительно больше времени, если необходимо собрать и обработать большое количество запросов.
Изменения и корректировки в рекламную кампанию мы вносим в зависимости от стоящих перед нами задач, текущей эффективности и пожеланий заказчика. В любом случаи наши специалисты ежедневно уделяют внимание рекламным аккаунтам каждого клиента.
Мы используем множество программ для упрощения работы и автоматизации процессов. За работой каждой программы обязательно следят наши специалисты. Если потребуется, мы можем подключить для вас любой необходимый сервис автоматизации.
Мы предоставляем доступ к рекламным аккаунтам и системам веб-аналитики, где в режиме онлайн можно посмотреть, куда и как расходуются ваши средства, насколько эффективна рекламная кампания. Если вам будет что-то не понятно - всегда можно обратиться с вопросом к персональному аккаунт-менеджеру, который всё подробно объяснит.
Причин такой ситуации может быть множество: повысилась конкуренция, на аккаунте закончились средства, или постоянными просмотрами вы сами понизили качество своего объявления. Позиции по вашим запросам и их обоснование вы всегда можете уточнить у вашего аккаунт-менеджера.
Количество и качество заявок зависит от множества факторов, таких как: спрос на ваш продукт, сезонность, качество трафика, бюджет рекламной кампании, конверсия сайта, конкурентность/уникальность предложения и т.д. Наша задача - привести на ваш сайт максимальное количество заинтересованных посетителей при минимальных вложениях. При необходимости мы бесплатно можем дать вам рекомендации по улучшению конверсии/юзабилити вашего сайта.
На начальном этапе сотрудничества мы рекомендуем всегда начинать с контекстной рекламы и уже после того как РК покажет свою эффективность, начинать и SEO.
Мы работаем с клиентами по всему миру. Сфера нашей деятельности предполагает работу удалённо. Территориально мы находимся в Самаре, что не мешает нам конкурировать с агентствами в Москве и Санкт-Петербурге, при этом сохраняя более низкую стоимость услуг.
Мы бы с удовольствием к вам съездили, но в стоимость ведения поездки не входят. Клиенты у нас по всему миру, а открывать свои представительства в каждом городе просто нерационально. Мы всегда готовы связаться с вами по телефону и e-mail, или вы можете приехать в рабочее время к нам в офис: Самара, 5-я просека, 99Б, 2-й этаж.
Мы даём гарантии добросовестной и качественной работы над созданием и ведением рекламных кампаний. Наша задача - привести на ваш сайт заинтересованных покупателей, однако заявки/лиды зависят не только от рекламной кампании, но и от вашего предложения, работы сайта и телефона.
Мы работаем с 2007 года и заслужили репутацию добросовестного агентства. Предоставляем абсолютно прозрачную отчётность и доступ к рекламным кампаниям. Мы максимально открыты для своих клиентов. На этом сайте вы можете найти всю информацию о нас, начиная с уставных документов и заканчивая нашей командой.
Вопрос скорее в том, насколько эффективно вы это сможете делать. Даже если рекламная кампания с самого начала полностью проработана и видимых изменений не требует, без должного ведения (подбора дополнительных минус-слов, выделение конверсионных запросов т.д.) спустя короткое время она потеряет свою эффективность на фоне конкурентов. Если вы сами являетесь специалистом по контекстной рекламе и у вас есть время на проведение планомерных работ, то, конечно - можете.
Контекстная реклама — очень гибкий инструмент и в процессе сотрудничества концепция, стратегии, запросы, тексты рекламных кампаний могут кардинально изменяться по согласованию с заказчиком. Поэтому в договоре отражены только основные моменты, а нюансы согласовываются с использованием любых средств связи, в основном по e-mail, в договоре это предусмотрено в п.п. 2.5.