Google AdWords
Google AdWords — это вторая по популярности в России система контекстной рекламы. Для полного охвата аудитории необходимо запускать рекламу не только в Яндексе, но и в Google. В некоторых случаях реклама в Google AdWords обходиться дешевле, чем в Яндекс Директ.
После запуска ваши объявления увидят потенциальные клиенты в поисковой системе Google, а также на тысячах сайтов контекстно-медийной сети (КМС).
Реклама на поиске
Эффективный способ рекламы, демонстрирующий объявления только тем пользователям, которые ввели свой запрос в поисковой системе Google, тем самым выразив желание найти интересующую их информацию.
Если вашим товаром или услугой интересуется потенциальный заказчик, ему покажется ваше рекламное объявление. Заинтересованный пользователь, перейдёт на ваш сайт кликнув по нему. Каждый клик (переход) с контекстной рекламы оплачивается, с вашего рекламного аккаунта.
В поиске Google реклама может демонстрироваться в следующих блоках:
- Верхняя позиция - находится над результатами поиска
- Другие позиции - под результатами поиска или справа от них
Реклама на поиске Google позволяет:
- Приводить на ваш сайт заинтересованных посетителей
- Оплачивать целевые переходы, а не показы
- Получать новых клиентов в короткие сроки
- При минимальном бюджете оценить эффективность
Каждый может попробовать создать контекстную рекламную кампанию самостоятельно и, потратив некоторое количество средств, оценить эффект. Запустить рекламу довольно легко, а вот получить положительный результат гораздо сложнее, особенно если ваша тематика конкурентная. В большинстве случаев все заканчивается сливом бюджета и разочарованием в этом тонком инструменте.
Сейчас на рынке много "специалистов" и компаний, оказывающих услуги по созданию и ведению контекстной рекламы. Однако эффективно настроить рекламу так, чтобы вложенные инвестиции окупались, чтобы реклама приводила к заказам, а не просто к посещаемости сайта, к сожалению, получается не у всех.
Обязательно проверяйте компетенции и уровень экспертизы исполнителей. Как минимум, компания должна иметь сертифицированных специалистов по контекстной рекламе, веб-аналитике, и быть сертифицированным партнером рекламных систем.
Контекстно-медийная сеть Google
В контекстно-медийную сеть входят тысячи сайтов и порталов разных тематик, в том числе: youtube.com, gmail.com, avito.ru, ok.ru, auto.ru и многие другие.
Реклама в КМС демонстрируется потенциальному клиенту, если тематика посещаемого им ресурса соответствует тематике, запущенной вами рекламной кампании.
Рекламные объявления показываются в специальных блоках на сайтах контекстно-медийной сети Google. Реклама подбирается автоматически для каждого посетителя, исходя из его интересов и содержания страниц. Объявления могут быть как текстовые, так и графические.
Реклама на сайтах партнёрах Google позволяет:
- Привести на ваш сайт большое количество недорогого "теплого" трафика
- Оплачивать исключительно целевые переходы
- Быстро получать новых клиентов
- Измерить эффективность, имея небольшой рекламный бюджет
Ремаркетинг
Ремаркетинг - это демонстрация рекламных объявлений в КМС пользователям, которые уже посетили ваш сайт. Рекламные объявления показываются в зависимости от того, какие страницы посещены или какие целевые действия выполнены на сайте.
Этот тонкий и эффективный инструмент позволяет рекламодателям напомнить о своих товарах и услугах заинтересованной аудитории, а значит увеличить конверсию сайта.
Стоимость Google AdWords
Стоимость контекстной рекламы складывается из создания, ведения и рекламного бюджета. Цена за создание определяется в зависимости от сложности задачи. Минимальный бюджет на одну рекламную систему составляет 30 000 р., но в целом зависит от конкуренции, региона показа и спроса на ту или иную услугу и выбранного тарифа. Прогноз бюджета готовится для каждого каждого клиента индивидуально исходя из его бизнес-задач.