Аудит сайта
Аудит сайта - процедура анализа технической надежности, корректности работы, соответствия маркетинговым задачам владельцев и целям посетителей сайта. Проводится совместно веб-разработчиками, интернет-маркетолагами и веб-аналитиками.
Цель анализа - выявить слабые места сайта, как технические, так и маркетинговые. Итогом проведенных работ является перечень основных недочетов, которые требуют исправления.
Для чего нужен аудит
Аудит поможет без увеличения рекламного бюджета повысить отдачу от SEO, контекстной рекламы и других методов привлечение целевого трафика:
- Снизить процент отказов
- Увеличить время пребывания на сайте
- Соблюсти кроссбраузерность
- Выявить ошибки
- Повысить число конверсий
- Поднять прибыль
Кому необходим анализ
Основная масса клиентов, заказывающих данную услугу, не довольны работой своего сайта:
- Вложения в контекстную рекламу и продвижение не оправдываются
- Много целевого трафика, но он не конвертируется
- Требуется повышение конверсии сайта
- Есть сомнения в компетентности исполнителей, осуществляющих разработку и сопровождение сайта
Для аудита потребуется
- Доступ к панели администратора сайта (CMS)
- Доступ к системам аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics
Срок выполнения
Для полного анализа понадобится время, зависящее от следующих параметров:
- Сложности функционала и структуры сайта
- Числа используемых систем статистики
- Объема накопленных данных
В среднем аудит занимает от 1 до 3 рабочих дней.
Стоимость работ
Стандарт
Указана стоимость за аудит одного сайта.