Контекстная реклама
Контекстная реклама - это гибкий и эффективный инструмент привлечения потенциальных покупателей ваших товаров и услуг. Контекст - это самый быстрый способ получить звонки, заявки и заказы клиентов, поскольку запуск рекламной компании может быть произведен буквально за один день. Всего один день и вы будете находится на первой странице поиска Яндекс, Google, Mail, Rambler, плюс ваши рекламные объявления могут демонстрироваться на тысячах сайтах-партнерах систем контекстной рекламы.
Пользователь интернета ищет в поисковой системе Яндекс или Google, товар или услугу, которую хочет приобрести. В ответ на его запрос показывается рекламное объявление, соответствующее его интересам. Или он посещает сайт, тематика которого соответствует вашим рекламным объявлениям, и видит там вашу рекламу. Кроме того реклама показывается и по поведенческому таргетингу.
Если ваше предложение заинтересует человека, то он перейдёт на ваш сайт, кликнув по объявлению. За каждый целевой переход (клик) спишется некоторая сумма с вашего счета в рекламном аккаунте.
В России основную долю рынка контекстной рекламы занимает Яндекс Директ - более чем 60%. Это обусловлено популярностью поисковой системы Яндекс.
Самой же популярной в мире по праву считается система Google AdWords. Она так же доминирует в Украине, Беларуси и Казахстане, однако в России занимает всего около 30% рынка.
Существуют и другие системы контекстной рекламы, например Begun, Microsoft AdCentre (в MSN), SmartAds (в Yahoo) и т.д.
Две основные системы контекстной рекламы с которыми мы рекомендуем работать это Яндекс Директ и Google AdWords.
Контекстная реклама имеет ряд существенных преимуществ:
- Ориентированна только на заинтересованную аудиторию
- Запуск рекламы в сжатые сроки
- Минимальный бюджет для оценки эффективности
- Оплата за посетителей вашего сайта
- Прозрачная статистика
- Гибкая настройка (по запросам, регионам, времени и т.д.)
При всех плюсах, имеется и ряд недостатков:
- Сложная настройка, требующая соответствующих компетенций и времени
- Необходимость постоянного контроля расходов и мониторинга эффективности
- Риск «слить» весь рекламный бюджет по неопытности
Каждый может попробовать создать контекстную рекламную кампанию самостоятельно и, потратив некоторое количество средств, оценить эффект. Запустить рекламу довольно легко, а вот получить положительный результат гораздо сложнее, особенно если ваша тематика конкурентная. В большинстве случаев все заканчивается сливом бюджета и разочарованием в этом тонком инструменте.
Сейчас на рынке много "специалистов" и компаний оказывающих услуги по созданию и ведению контекстной рекламы. Однако, эффективно настроить рекламу, так, чтобы вложенные инвестиции окупались, чтобы реклама приводила к заказам, а не просто к посещаемости сайта, к сожалению, получается не у всех.
Обязательно проверяйте компетенции и уровень экспертизы исполнителей. Как минимум компания должна иметь сертифицированных специалистов по контекстной рекламе, веб-аналитике, и быть сертифицированным партнером рекламных систем.
О нашем агентстве
Вам недостаточно информации для принятия решения о сотрудничестве именно с нашим агентством? Страница Компания даст ответы на ваши вопросы и поможет сделать правильный выбор.
Стоимость контекстной рекламы
Стоимость контекстной рекламы складывается из создания, ведения и рекламного бюджета. Цена за создание определяется в зависимости от сложности задачи. Минимальный бюджет на одну рекламную систему составляет 30 000 р., но в целом зависит от конкуренции, региона показа и спроса на ту или иную услугу и выбранного тарифа. Прогноз бюджета готовится для каждого каждого клиента индивидуально исходя из его бизнес-задач.