Мантра — сегментируй и снимай показатели
-
Просмотров: 3058
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
На момент начала сотрудничества клиент имел недавно созданный сайт. Естественный трафик с поисковых систем отсутствовал. Запущена контекстная рекламная кампания, но количество заявок не велико. Реклама себя оправдывает, но прибыли практически не приносит.
- Тематика: сэндвич-панели (конкурентная)
- Стоимость перехода: варьируется ± 2 у.е. в сутки
- Рекламный бюджет: маленький
ЗАДАЧА
Увеличить количество заявок с сайта при сохранении удовлетворяющей клиента стоимости заявки. Выявить регионы с хорошим уровнем конверсии.
ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ
Рекламная кампания стартовала в августе 2013 г. Клиент мог быстро поставлять товар в ограниченное количество регионов, на тот момент их было всего 3.
Вначале мы спарсили большое количество запросов. Обработанный список целевых запросов имел порядка 2 000 ключевых слов. Создали отдельные кампании для каждого региона и стали ждать первых результатов.
По итогам отчетного периода на "Регион 1" пришлось 62% полученных заказов, в то время как "Регион 3" полностью провалился — только 8% заказов. "Регион 2" — 30% заказов.
Сильной разницы в цене клика мы не увидели, но затраты на "Регион 3" были сопоставимы с "Регионом 1", поэтому сосредоточили рекламную кампанию на двух регионах, полностью исключив показы рекламы в "Регионе 3".
В ходе рекламной кампании нам удалось снизить среднюю стоимость клика на 250%.
Примерно через год география поставок клиента расширились и мы начали подбирать оптимальные варианты в рамках заданного бюджета.
Важной особенностью было то, что каждые два месяца мы запускали рекламную кампанию на новые регионы.
Каждую неделю мы анализировали данные по количеству обращений и заявок, получая обратную связь от клиента. Мы видели, какие регионы приносят клиенту прибыль, а какие не оправдывают вложенные средства.
Оперативная работа со статистикой и сегментирование принесли свои плоды.
ИТОГИ
- Рекламные кампании: 24 штуки
- Ключевые слова: 20 000 штук
- Рекламный бюджет: вырос в 5 раз
- География: 8 регионов с удовлетворяющей клиента стоимостью заявки
- Количество заявок: удовлетворяет клиента