Продвижение частного медицинского центра
-
Просмотров: 3047
- Клиент: Частная клиника
- Регион показа рекламы: Чувашская республика.
- Рекламные системы: Яндекс Директ и Google AdWords
Для всех наших клиентов мы стараемся собрать максимальное количество целевых ключевых слов и максимально широкий список минусслов. Данный случай не стал исключением. Для создания рекламных кампаний было собрано 4330 ключевых слов по 12 направлениям. Всё это превратилось в 16 поисковых и 14 кампаний РСЯ/КМС.
Под все запросы в Яндекс Директ были написаны уникальные заголовки для максимальной релевантности. В Google AdWords более жесткие правила в отношении медицины. Реклама медицинских услуг под запретом. Можно рекламировать только клинику, врача или кабинет. При этом такие заголовки, как «Кабинет УЗИ», также не пройдут модерацию. УЗИ - Ультразвуковое Исследование, а это услуга! Для Google AdWords заголовки писались отдельно с максимальным соответствием ключевому слову, но в рамках разрешенного. Все тексты также соответствуют правилам рекламных систем в отношении медицинских услуг. Поэтому проблем с модерацией на этапе запуска не возникло.
Какая же реклама без аналитики? А какая аналитика без отслеживания целевых действий! Хорошо, когда это понимаем не только мы, но и клиент. И вот тут я хотел бы особенно подчеркнуть важность отслеживания звонков с помощью систем коллтрекинга. Ведь основная масса клиентов клиники совершали именно звонки и не пользовались формами записи на прием или встроенным чатом.
Для удобства контроля за рекламой все данные в автоматическом режиме сводятся в общий отчет, что позволяет держать руку на пульсе, оперативно вносить корректировки и эффективно проводить оптимизацию.
Результат за первый месяц
- Кликов: 7595
- Средний CTR на поиске: 13,3
- Количество первичных обращений: 581
- Стоимость первичного обращения: 104 руб.
Хотелось бы отметить тесное сотрудничество и вовлеченность со стороны клиента, понимание важности наличия систем аналитики, грамотный маркетинг, выражающийся в наличии акций и скидок, удобный и привлекательный сайт, размещение брендовой рекламы и качественный сервис. По словам клиента, некоторые списки ключевых слов согласовывали совместно с врачами клиники.
С нашей стороны были качественно и в срок выполнены все работы по запуску рекламных кампаний, корректно настроена система аналитики и отчетности. Постоянный контроль и оптимизация снизили стоимость привлечения новых клиентов до приемлемого значения.
Позже клиент настроил отслеживание всех сделок в CRM системе и предоставил нам данные. На их основе была проведена оценка окупаемости рекламных кампаний и сделаны соответствующие корректировки.
На данный момент клиент работает с нами уже более года, и хотелось бы рассказать о проделанной работе за это время.
1.1. Google стал чаще проверять аккаунты на соответствие правилам размещения рекламы и останавливать рекламные объявления. Наши специалисты незамедлительно решали данную проблему.
1.2. Регулярная чистка поисковых запросов обеспечила максимально целевой трафик на сайт с рекламы.
1.3. Была добавлена кампания по Конкурентам, которая неплохо себя показала и приносила конверсии по приемлемой цене.
1.4. Со временем были отключены кампании с брендовыми запросами и некоторые неэффективные направления. Все силы и средства сосредоточились на привлечение новых клиентов по оставшимся направлениям. Отсутствие брендового трафика с контекстной рекламы немного увеличило стоимость привлечения, но сделало ее более честной.
За Февраль 2018 года можно наблюдать следующую статистику: с Яндекса 90 первичных обращений по 261 рублю, с Google 61 обращение по 336 рублей.
Средняя стоимость первичного обращения 298,5 рублей. Изучив кейсы других рекламных агентств и сравнив показатели, мы сделали вывод, что это очень хороший результат. Большинство специалистов работают на трафик. Мы же учитываем в своей работе не только количество переходов на сайт, но и их эффективность.
И это не считая ассоциированные конверсии, где контекстная реклама не являлась последним источником:
Некоторые трудности, с которыми мы столкнулись:
1. Посетители сайта записывают номер телефона и перезванивают позже. В итоге мы видим только источник звонка, без детализации по кампаниям и ключевым словам.
2. Клиент обновил сайт, и при переходе на посадочную страницу происходил редирект с потерей метки. Из-за этого инцидента были пробелы в статистике. Но все проблемы удалось решить.
За время работы с клиентом были сформированы эффективные стратегии продвижения услуг частных клиник. Получен бесценный опыт и накоплена масса статистики по медицинской тематике.