Утраиваем количество заявок!
-
Просмотров: 2872
- Тематика: Пансионаты для пожилых людей
- Инструмент: «Квиз» (интерактивный опрос)
- Задача: Увеличение количества заявок без повышения их стоимости
К моменту подключения сервиса «Марквиз» на лэндинг уже активно поступал трафик из рекламных систем Яндекс Директ, Gogle AdWords и Вконтакте. Поскольку посадочная страница создавалась исключительно для рекламы, никакие работы по SEO не велись, и полностью отсутствовал «органический» трафик.
То есть в рамках этого «кейса» мы тестируем инструмент на «теплой» аудитории.
Что за инструмент?
Marquiz – это конструктор для создания интерактивных тестов, разместив которые на сайте, вы сможете мотивировать посетителей намного охотнее оставлять свои контактные данные.
Как подключить?
Для создания своего «квиза» вам необходимо зарегистрироваться на сайте разработчиков marquiz.ru и, перейдя в личный кабинет, нажать кнопку «Создать квиз».
Шаг 1. Вопросы и ответы
Придумайте название для quiz’а ,по которому вам будет просто его идентифицировать, и заголовок, который заинтересует пользователя.
Например, у нас это возможность узнать индивидуальную стоимость проживания.
Теперь нужно придумать несколько вопросов для пользователей. Лучше всего использовать те вопросы, которые менеджеры все равно задают, когда обрабатывают заявку.
Без необходимости лучше не использовать пункт «свой ответ» , так как пользователю зачастую просто лень печатать.
После того как вы заполнили карточки вопросов (мы рекомендуем не более 7 штук), добавьте информацию о менеджере, от лица которого как бы будут задаваться вопросы в поле «Консультант».
Искренняя улыбка всегда вызывает симпатию.
Шаг 2. Cбор контактов
В этом блоке мы настраиваем вид окна отправки контактных данных после того, как пользователь прошел тест.
На этом же шаге настраивается тип данных, которые вы хотите получать от посетителей сайта, это может быть имя, телефон или адрес электронной почты.
Для нас целевым является номер телефона, но вы можете собирать и адреса электронной почты или даже все вместе.
Шаг 3. Усиление
На третьем шаге вы можете усилить эффект «квиза» и предложить клиенту скидку. Есть варианты в процентах или валюте на выбор.
В нашей тематике скидка не показала себя эффективной, но мы рекомендуем вам обязательно протестировать эту опцию.
Дизайн
После того как вы настроили основные параметры опроса, можно переходить к настройкам внешнего вида.
Здесь вы сможете выбрать цвет и язык интерфейса.
Лучше всего выбирать цвета, гармонирующие с цветовой гаммой вашего сайта.
Уведомления
В разделе вы сможете настроить удобный способ получения заявок.
Есть вариант получения заявок на электронную почту или интеграция с популярными CRM-системами, такими как: AmoCRM, Bitrix 24, LP Tracker, U-ON Travel.
Код для вставки
Один из последних этапов настройки quiz’а. Вам нужно будет выбрать вид кнопки и получить html-код для вставки на сайт.
Цвет кнопки должен привлекать внимание, но не выбиваться из общего стиля посадочной страницы.
Аналитика
Важнейшая часть маркетинга – аналитика! На момент написания статьи можно передавать данные по «Марквизам» в такие популярные системы аналитики как Яндекс Метрика и Google Analytics.
Настраивается все очень просто: нужно просто указать номер счетчика вашей системы аналитики. После чего настроить соответствующую цель.
Наши показатели
За почти месяц использования сервиса Marquiz количество заявок получаемых с лэндинга выросло более чем в три раза!
Пропорционально этому упала и их стоимость. Особенно учитывая невысокую стоимость использования сервиса - 10 рублей за отправленную заявку.
Итог
На данный момент мы активно тестируем инструмент в других тематиках. Проверяем менее очевидные подходы в составлении вопросов, изображения в вариантах ответов и многое другое.
Сложно сказать, как долго инструмент останется актуальным, но в настоящее время это один из самых простых и эффективных способов увеличения конверсии вашего сайта без существенных финансовых вливаний.