SMM to Comrades
-
Просмотров: 2319
Недавно один из наших постоянных клиентов обратился к нам с необычной задачей: создание контента и привлечение англоязычной аудитории для страницы сообщества в социальной сети «Facebook». Еще больше задача осложнялась тем, что аудитория, интересующая заказчика - любители компьютерных игр или, попросту, геймеры. На каком бы языке они не говорили - это люди с уникальным стилем поведения и собственным сленгом.
Первым делом мы взялись за изучение тематических сайтов и сообществ в социальных сетях. Достаточно быстро удалось выявить наиболее популярные у англоговорящей аудитории темы для шуток и мемов, и, как вы наверняка догадались, достаточно много юмора направленно на русскоязычное игровое сообщество.
SYKA BLYAT! – Цитата типичного игрока из России
Основываясь на креативах зарубежных коллег и на опыте создания аналогичного контента для сообщества «Вконтакте», было решено использовать три основных подхода к созданию публикаций.
Адаптация русскоязычных «мемов»
Многие креативы вы могли видеть и в своей новостной ленте.
Использование популярных зарубежных креативов
Во многом это шутки над российскими игроками, и тут лишь один из примеров.
Раздача бесплатных игровых предметов
Был разработан уникальный запоминающийся дизайн специально для постов с раздачей подарков.
*Для получения приза необходимо вводить «промокод» на веб-сайте нашего клиента.
После первой недели тестовых публикаций мы определили, что основной источник подписчиков - это блок «Рекомендуемые Страницы», предлагающий пользователям интересные сообщества. Обычно в этом блоке отображается аватар группы, который было решено изменить на более информативный и привлекательный.
*Ранее фотографией и обложкой сообществу служили логотип сайта клиента на однотонном фоне.
**К сожалению, по договоренности с клиентом мы пока не можем публиковать название сообщества.
По итогам месячной работы с ежедневной публикацией постов нам удалось привлечь 4 966 активных подписчиков.
На этом этапе мы не использовали платное продвижения сообщества, так что единственными финансовыми затратами можно считать ежедневную раздачу внутри-игровых предметов низкой стоимости. В среднем за месяц их стоимость составила 4 500 рублей. Проделав нехитрые расчеты, мы можем понять, что стоимость каждого участника сообщества составила менее одного рубля, а если точнее 90 копеек. Такие показатели более чем устраивают нашего заказчика.
Подводя итоги проделанной работы, мы планируем продолжать «интервенцию» и на следующем этапе подключить рекламное продвижение сообщества. Спасибо за внимание!