Трафик, конверсии и медные трубы
-
Просмотров: 2445
Все давно уже привыкли что в "кейсах" нам рассказываю о фантастических показателях или невероятных подходах к настройке рекламных кампаний. Это всегда интересно читать, но почти никогда не получается применить на практике. Сегодня я постараюсь рассказать вам об относительно простой и можно сказать классической рекламной кампании, которая тем не менее оказалась очень эффективной.
Сфера деятельности клиента:
Поставка восстановленных труб (БУ)
Задачи:
Привлечь заказы через новый сайт
Период:
Июль - Август (30 дней)
Бюджет:
40 000 рублей
Сервисы, которые мы использовали
Настройка аналитики
1. Подключили систему Call Tracking’а Callibri для отслеживания количества звонков, поступающих с нашей рекламы.
2. Настроили цели в Яндекс Метрике. По договорённости с клиентом, мы ориентировались только на основную цель - заявка через форму на сайте.
Настройка рекламных кампаний
Поисковые рекламные кампании
Разделили поисковые кампании на 4 тематики
1. Основные запросы – Наиболее частотные и целевые запросы
2. СОРТ – Запросы по типам труб
2. По виду применения – Запросы, содержащие всевозможные варианты использования труб
4. Конкуренты – Запросы с названиями наших конкурентов из поисковой и рекламной выдачи
Использовали стратегию «Ручное управление ставками».
Изначально планировалось выводить все запросы на позицию «Первый спец», но оказалось, что это неоправданно дорого, и просто делает конверсии дороже, не увеличивая их количество. Гораздо выгоднее получилось отрегулировать ставки таким образом, чтобы занимать позиции в блоке «Спец», или первые места в блоке «Гарантированных показов».
РСЯ (Рекламная сеть Яндекса)
В сетях мы взяли «солянку» из всех запросов, имеющих высокую частотность показов.
Для баннеров наиболее эффективным оказалось использование реальных фотографий продукции клиента.
Настоящие фотографии труб более понятны нашей целевой аудитории, и вызывают больше доверия, чем «модные» дизайнерские баннеры.
Результаты
Процент рекламного трафика на сайте составил 93.8 %, более 60% которого сгенерировала Рекламная сеть Яндекс.
За 40 000 рублей мы получили более 3000 переходов, которые конвертировались в целевые заявки.
34 клиента заполнили форму заявки на сайте
19 человек предпочли просто позвонить.
Получается, 53 целевых заявки стоимость которых составила около 800 рублей при значительно большем размере «Среднего чека».
Итоги и дальнейшее развитие.
Клиент доволен эффективностью рекламных кампаний, и поэтому мы планируем подключение рекламной системы Google AdWords.
Даже со сравнительно небольшим бюджетом и минимальным набором инструментов, нам удалось сделать эффективную рекламную кампанию. Главное - это правильная настройка рекламных инструментов, и постоянный анализ результатов. Спасибо за внимание, в следующий раз постараюсь рассказать вам о дальнейшем развитии этого клиента.