Как эффективно работать с небольшими бюджетами?
-
Просмотров: 4785
Многие клиенты при обращении в агентство хотят увидеть чудеса контекстной рекламы. Кто-то из них хочет при маленьком бюджете находиться только в спец. размещении, кто-то хочет получать заявки по определенной цене, а кто-то хочет получать бесконечное количество трафика. Поэтому сотрудникам агентств приходится балансировать на грани фантастики и здравого смысла. Однако, работать с такими клиентами и выполнять планы, кажущиеся недостижимыми на первый взгляд, можно, причем достаточно успешно!
Для примера рассмотрим одного из наших клиентов, с которым нам удалось достичь достойных результатов при строго ограниченном бюджете.
Сайт клиента: salon-djv.ru
Предлагаемые услуги: Салон красоты
Бюджет: ~ 10.000 рублей/месяц
Рекламная система: Яндекс.директ
Желание клиента: Стоимость целевой заявки менее 200 рублей
Итак, обо всем по порядку. Работа с ограниченными бюджетами немного отличается от стандартного подхода к созданию рекламных кампаний. Если работа с внушительными бюджетами похожа на стрельбу из пулемета «Максим», то работа с небольшими – на стрельбу из снайперской винтовки.
Так как у данного клиента достаточно большое количество услуг, то совместным решением были выбраны следующие популярные тематики для рекламы:
- курсы парикмахерского искусства;
- курсы для мастеров-бровистов;
- курсы макияжа.
Исходя из того, что тематики достаточно узкие, и регион рекламных кампаний – г. Самара, было принято решение создать классическую связку для Яндекс.Директа – кампании на Поиск+РСЯ по каждой тематике.
Рекламные кампании из Поиска ведут на соответствующий тематический раздел основного сайта салона. Страница достаточно удобная и информативная, с кратким описанием курсов, однако на ней не представлены цены на услуги.
Для того, чтобы узнать цену курса, нужно оставить свои контактные данные во всплывающей форме обратной связи.
Целевым обращением считаются отправленные контакты из формы на странице с описанием курсов.
В метрике была настроена цель на отправку формы.
Далее была проделана стандартная работа:
1. Сбор запросов по каждой тематике
2. Чистка запросов
3. Подготовка и написание заголовков для поисковых кампаний
4. Подготовка картинок, текстов и заголовков для РСЯ.
В текстах объявлений в поисковых системах использовали основное преимущество клиента – 100% гарантия трудоустройства после прохождения курса.
Для кампаний в РСЯ принято решение использовать заголовки с вопросом и загружать 2 формата объявлений: 1:1 и 16:9 для широкоформатного показа.
Примеры картинок для каждой кампании
Пример объявления в поисковой выдаче. В объявлении использована подстановка части текста в заголовок, что очень выделяет объявление клиента среди конкурентов
После загрузки объявлений всех форматов по всем тематикам и выставления корректных ставок кампании были запущены. Средний расход в день строго ограничен 300 рублями.
Через 30 дней после запуска оценим результаты. Для этого обратимся к статистическим отчетам интерфейса Яндекс.Директ и Яндекс.Метрики.
Данные статистики Яндекс.Метрики и Яндекс.Директа по количеству заявок совпали без каких либо погрешностей.
Достаточно интересно сравнивать эффективность работы кампаний РСЯ и Поиска.
Для этого просмотрим отчет Директ.Сводка с группировкой по Кампаниям.
Как видно из отчета, кампании приносят примерно одинаковое количество заявок в месяц, а в одной из тематик конверсия с РСЯ равна конверсии с Поиска. Это говорит о том, что в данной тематике можно делать больший упор на РСЯ, т.к. трафик там, как правило, дешевле Поиска. Однако в двух других тематиках конверсия с Поиска в несколько раз выше РСЯ.
Итого по результатам месяца:
Потрачено: 9321 рублей
Количество кликов: 831 клик
Получено: 68 целевых заявок
Средняя цена заявки: 137 рублей
Конверсия: 9.24%
Результаты, близкие к идеальным, и высокий процент конверсии, говорят о том, что наш «снайперский выстрел» достиг цели. Нам удалось привлечь достаточное количество целевого трафика в рамках установленного бюджета, выполнить все поставленные цели клиента и еще раз подтвердить теорию о том, что контекстная реклама является мощным инструментом для привлечения клиентов даже с небольшим бюджетом!
P.S. После выполнения поставленных нам планов клиент увеличил рекламный бюджет и выбрал еще несколько тематик для рекламы. А мы продолжили работу над увеличением количества заявок ;)