Вести самому или довериться агентству?
-
Просмотров: 4198
Работаем с клиентом чуть меньше года, вели первое время только контекст в Google. Яндекс Директ клиент вел самостоятельно и был вполне доволен своей рекламной кампанией. Часто обращался за советом по Директу, по работе с Коммандером и другим мелочам.
Решили провести аудит его РК в Директе, чтобы обозначить точки роста и сразу наметить план работ и доработок.
Приятно удивила структура аккаунта. Каждая РК была настроена на отдельные регионы, была четкая разбивка на Сеть и Поиск. Придраться особо было не к чему, за исключением некоторых мелочей касающихся быстроссылок, уточнений, структуры групп объявлений, картинок и отсутствия ретаргетинга.
Высокий CTR на поиске - 12.71 % (среднее значение за последние 3 месяца).
Количество переходов из сети превалировало над поиском. На 9083 клика приходилось 5561 с сети и 3522 с поиска соответственно. При этом средняя цена за клик на РСЯ составляла 4.96 руб.
Не плохо! Но цена на поиске нас немного смутила, она явно была завышенной – 45 руб.
И над CTR можно было бы ещё поработать, учитывая узкую специфику клиента.
При сборе запросов клиент пользовался инструментом WordStat.
По результатам аудита, вопрос клиента был следующим:
– Вы можете сделать лучше?
- А то! :)
Первым делом мы перенесли несколько кампаний на агентский аккаунт, чтобы у клиента не было просадок в заявках, и внесли правки, которые были обозначены в результате аудита.
У клиента был пул номеров, под каждый регион, исходя из этого мы начали выстраивать структуру нового аккаунта. По первоначальному прогнозу должно было получиться порядка 90 кампаний. Но мы ошибались…
Проработали семантику отрасли, сосредоточились исключительно на целевом, поисковом трафике. Так как сезон подходил к концу, у нас было только 3 месяца, чтобы оправдать надежды.
Парсинг запросов осуществлялся до 0-й частотности и не только по WordStat. Это позволило расширить списки запросов и минус-слов.
На настройку аккаунта ушла неделя:
- 127 новых кампаний;
- 20 492 группы объявлений;
- Список минус-слов увеличен в 3 раза.
За 3 месяца работы получили следующие результаты:
- Кликов - 16293, из которых 11015 с поиска, 5278 с РСЯ
- CTR на поиске - 15.62% (последний месяц 16.60%)
- Цена клика на Поиске - 26.58 руб.
- Цена клика с Сети - 10.87 руб. (выше чем ранее за счет кампаний с ретаргетингом)
По ряду причин, клиент на данный момент не готов подключить систему коллтрекинга, поэтому провести сквозную аналитику не предоставляется возможным. Мы ориентировались на показатели рекламной кампании и динамику роста заказов, которые получал наш клиент.
В итоге, бюджет клиента после первого месяца был увеличен в 2 раза. В не сезон мы уходим с минимальным сокращением бюджета и новыми планами:
- А можно, чтобы в не сезон мы получали заказы?
- А то! :)
ВЫВОД
При должном умении и наличии времени можно настроить качественную рекламную кампанию самостоятельно. Но в арсенале агентства всегда находятся более мощные инструменты для подготовки рекламных кампаний.
Наш клиент был ограничен в сборе запросов, так как WordStat предоставляет не полные данные. Семантика и список минус-слов прорабатывался им не полностью и менее тщательно.
Рекламная кампания должна развиваться вместе с рекламной системой. Для повышения эффективности нужно следить за последними новинками и изменениями, оптимизировать рекламную кампанию, оперативно вносить правки в настройки.
Делать это самому или довериться профессионалам? Решайте сами!