Мобильный трафик - много и дешево!
-
Просмотров: 3586
Тематика: Свадебный салон (мужская и женская одежда)
Рекламная система: MyTarget
Цели: Увеличить количество посетителей салона
На момент запуска рекламы в myTarget мы уже вели кампании для данного свадебного салона в Яндекс Директ и Google AdWords. Сезон был в самом разгаре, поэтому основной концепцией для нас стало привлечение на сайт как можно большего количества целевого трафика, который сконвертируется в посетителей свадебного салона.
А поскольку мы уже использовали потенциал нескольких рекламных систем для максимального охвата аудитории, но при этом нужно было минимизировать конкуренцию между каналами, было решено запустить в myTarget кампании формата «Мобильная реклама».
На первом этапе было создано девять баннеров, а потенциальные клиенты разделены на три аудитории по половому и возрастному признаку:
Женщины, от 18 до 27 - баннеры 1 и 2 столбца
Женщины, от 27 до 45 - баннеры 1 и 2 столбца
Мужчины, от 21 до 47 - баннеры 3 столбца
С креативов, представленных ниже, удален логотип и наименование нашего клиента.
В итоге получилось 5 рекламных кампаний, из которых за 5 дней тестирования была выбрана одна с наиболее интересными показателями:
Женщины, от 18 до 27 лет
Клики: 431
CTR: 0,816
Средняя цена клика: 5,74 руб.
Далее настройки рекламной кампании был оптимизированы исходя из бюджета клиента - 500 рублей в день, а стратегия переключена на равномерное распределение для того, чтобы объявления показывались в течение всего дня.
Благодаря изначальному «разгону» баннеров высокими ставками нам удалось достичь хороших итоговых показателей за следующие 25 дней:
Расход бюджета: 13 764.9 руб.
Клики: 6 064
CTR: 1.491
Средняя цена клика: 2.27 руб.
Анализ количества и качества полученного трафика, а также его доли по сравнению с другими рекламными источниками показал следующую картину:
По данным Яндекс.Метрики за рассматриваемый нами период при одинаковом рекламном бюджете на каждую систему, с myTarget нам удалось привлечь больше целевого трафика.
Важно отметить, что показатель времени, проведенного посетителями на сайте, у контекстной поисковой рекламы оказался выше. Но причина этого не в качестве трафика, а в отсутствии у заказчика мобильной или адаптивной версии сайта. Ведь как вы помните , мы ориентировались именно на мобильную аудиторию. Просматривать сайт салона с телефона было не так удобно, как на мониторе компьютера или планшете.
С нашей стороны данная проблема была озвучена заказчику еще до запуска, но на тот момент он не был готов заниматься данным вопросом.
При этом показатель отказов у мобильных пользователей, полученных с помощью myTarget был ниже, а значит лучше, чем у десктопных посетителей с AdWords!
ИТОГ
За 25 дней с помощью myTarget нам удалось привлечь на сайт 6 064 посетителей по цене 2.27 рубля за переход. Это оказалось выгоднее, чем собирать трафик с контекстной рекламы. К сожалению, отсутствовала возможности отследить процент конверсии зашедших на сайт в посетителей свадебного салона, но клиент отметил явное увеличение количества продаж в этот период и остался доволен.