Больше конкурентов - больше заказов!
-
Просмотров: 4410
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Вид деятельности клиента: доставка суши и роллов
Регион: г. Архангельск (порядка 350 000 жителей)
Дневной бюджет: 300 р./день
Цель: Привлечь на сайт посетителей с помощью Яндекс.Директ, получить заказы на доставку суши и роллов в рамках ограниченного бюджета.
ПРОВЕДЕННЫЕ РАБОТЫ
Вначале мы собрали максимально возможный список запросов по тематике "Суши" и "Роллы" с помощью парсинга запросов и подсказок поисковой системы. Обработав полученный материал, подготовили и запустили рекламную кампанию, предварительно настроив цели в Яндекс.Метрике.
За первую неделю мы получили следующую картину:
По данным статистики всего было получено 10 конверсий (заказов с сайта) со средней стоимостью достижения цели 133 р. Количество заявок не впечатляет, но нужно учесть, что и спрос не велик.
Поскольку количество трафика с поиска было не достаточным, было принято решение запустить рекламную кампанию на РСЯ, но согласованная с заказчиком тестовая рекламная кампания не оправдала ожиданий.
За время тестирования была получена только одна конверсия с рекламной сети Яндекса. Цена цели в 476 р. была не приемлемой.
Обсуждая результаты текущей рекламной кампании с клиентом мы выяснили, что за последнюю неделю он получил 26 заявок с сайта. Немного, но рост явно наметился. При этом Яндекс.Метрика показывала нам только 12 конверсий за данный период, поскольку остальные заказы были приняты по телефону. Учитывая, что клиент пока не был готов установить на сайт систему коллтрекинга, мы не могли зафиксировать эти конверсии.
В поиске точек роста мы анализировали ключевые фразы, по которым совершались конверсии.
Стало ясно, что запросы с названиями конкурентов приводят нам целевых посетителей, которые совершают недорогую конверсию!
Было принято решение создать и запустить отдельную рекламную кампанию по названиям конкурентов нашего клиента. Стоимость перехода в данной рекламной кампании была низкой, а трафик довольно высоким.
Буквально через несколько дней мы получили от клиента письмо следующего содержания:
"Здравствуйте! Выходные прошли отлично! В субботу был рекорд по количеству доставок в день. Несколько не смогли взять, так как работаем до 21.00 ограничены во времени. В последствии будем продлевать время доставки, на данный момент можно к вечеру сбавлять трафик? Чтоб не терять заказы."
Лучшая похвала для нас — довольный клиент!
ИТОГИ
Тематика суши и роллов конкурентная, рекламный бюджет был не велик, но нам удалось выработать правильный подход к привлечению клиентов с помощью контекстной рекламы.
Стратегия привлечения клиентов по запросам, напрямую связанным с конкурентами, срабатывает не всегда, но в данном случае она себя полностью оправдала. Важно, чтобы ваше предложение было как минимум не хуже чем у конкурентов. Если же оно окажется более интересным - заказ вам гарантирован!