Сезонные услуги - как не потерять прибыль
-
Просмотров: 4498
Мы работаем с разными направлениями бизнеса и часто сталкиваемся с интересными ситуациями. Этот кейс о том, насколько важно понимать специфику деятельности клиента и вовремя решать возникающие проблемы.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Тематика заказчика: автоуслуги
Основная специализация: ремонт и обслуживании автокондиционеров
Регион: Москва
Весной 2015 года клиент обратился в наше интернет-агентство для запуска рекламной кампании. Наша реклама работала хорошо и приводила такое количество клиентов, которое полностью устраивало заказчика.
Статистика с марта по июнь была такой:
Основная специализация: ремонт и обслуживании автокондиционеров
Регион: Москва
Весной 2015 года клиент обратился в наше интернет-агентство для запуска рекламной кампании. Наша реклама работала хорошо и приводила такое количество клиентов, которое полностью устраивало заказчика.
Статистика с марта по июнь была такой:
В период высокого спроса на услуги клиента удавалось собирать большое количество кликов по невысокой цене. С июля средняя цена клика стала стремительно расти.
Причиной этого тренда стало падение спроса на услугу. Количество потенциальных клиентов сократилось, а конкуренция на рынке выросла. Конкуренты нашего рекламодателя повысили активность своих кампаний, что привело к скачку средней стоимости клика в контекстной рекламе.
Причиной этого тренда стало падение спроса на услугу. Количество потенциальных клиентов сократилось, а конкуренция на рынке выросла. Конкуренты нашего рекламодателя повысили активность своих кампаний, что привело к скачку средней стоимости клика в контекстной рекламе.
Заказчик отметил падение количества клиентов и, следовательно, прибыли. Возникшая ситуация потребовала от нас незамедлительных действий.
ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ
Первоначально мы попытались адаптировать рекламную кампанию к ситуации на рынке. Бюджет заказчика был ограничен, поэтому понизив ставки и создав отдельную рекламную кампанию на РСЯ, постарались собрать более дешевые клики.
Удалось временно исправить ситуацию, но падение спроса все больше сказывалось на эффективности рекламной кампании, которая грозила стать убыточной.
Удалось временно исправить ситуацию, но падение спроса все больше сказывалось на эффективности рекламной кампании, которая грозила стать убыточной.
Внимательно изучив список услуг оказываемых заказчиком, было принято решение запустить контекстную рекламу по другому направлению. Ранее клиент не рекламировал его и в целом не уделял ему особого внимания.
За первую неделю работы реклама по тематике "ремонт и обслуживание предпусковых нагревателей" показала себя отлично! Конверсия была высокой, а маржинальность услуги большой, что позволило сделать рекламу "обслуживания автокондиционеров" второстепенной и сосредоточиться на новой теме.
Несмотря на небольшое количество кликов удалось привлечь необходимый поток клиентов.
Статистика по рекламе предпусковых нагревателей.
ИТОГИ
Глубокое погружение в бизнес клиента, понимание сезонности услуг, аналитика и согласованность действий с заказчиком помогли нам обеспечить для него постоянный приток клиентов!