Как за три месяца мы вырастили из мухи слона
-
Просмотров: 5204
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Клиент — электронный журнал на английском языке по узкопрофессиональной тематике.
До обращения в нашу компанию заказчик вел самостоятельно рекламу, но не устраивало количество подписок на журнал. Бюджет довольно ограничен.
Показатели до сотрудничества с нами:
- Количество ключевых слов: 50 шт.
- Количество кликов: 873 в месяц
- Средняя цена клика: 9,55 руб.*
- Количество конверсий: 5 подписок/мес.
- Средняя стоимость конверсии: 1667 руб.
*Все цены в этом кейсе указаны без НДС 18%
ЦЕЛЬ
Настроить рекламу в Google AdWords на весь мир для англоязычных подписчиков. Соответственно, необходимо подобрать запросы и написать объявления, тоже на английском языке.
Основные задачи поставленные пред нами:
- Получить подписчиков со всего мира на бесплатный электронный журнал по узкопрофессиональной тематике
- Повысить узнаваемость журнала в международной профессиональной среде
- Уменьшить стоимость привлеченного подписчика
- Стоимость конверсии не более 100 р. (примерно 2$ на тот момент)
ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ
На старте рекламной кампании
1. Продуманы и предложены заказчику темы для сбора запросов, по которым можно получить потенциальную аудиторию:
- Общие запросы, связанные с технологией экструзии
- Запросы, связанные с переработкой, и тем, что можно получить после переработки
- Марки специализированного оборудования и его комплектующих
- Бренды крупных компаний со всего мира, использующие соответствующие технологии и оборудование
- Названия материалов, получаемых на всех стадиях переработки пластмассы
- Специализированные технические понятия, которые используются только в данной профессиональной сфере
- Известные мероприятия и выставки, касающиеся переработки пластмассы, проходящие по всему миру
В последствии статистика показала, что самые эффективные запросы были выявлены благодаря серьезному подходу к их подбору. На скриншоте видно, что наиболее конверсионными запросами оказались околоцелевые, напрямую не связанные с экструзией пластика.
Это в очередной раз доказывает, что перед сбором ключевых фраз важно внимательно изучить род деятельности клиента.
2. После согласования запросов, настроена реклама на контекстно-медийную сеть (КМС) с использованием текстовых и графических объявлений (баннеров).
3. Отключен трафик из мобильных приложений, поскольку для данной тематики он неконверсионный.
4. Настроены цели в Google Analytics.
В ходе рекламной кампании
1. Работа с кампаниями
Изменяли ставки, исходя из цены конверсии.
Тестировали стратегию "Оптимизация конверсии", которая не дала положительного результата. Ручная настройка оказалось более эффективной.
Учитывая ограниченность бюджета, тестировали распределённый и ускоренный тип расхода дневного бюджета. Ускоренный тип бюджета оказался более эффективным — стали получать больше кликов и цена перехода в итоге стала меньше на 15 % при одинаковых бюджетах.
2. Работа с ключевыми словами
Анализ проводился на основании данных Google Analytics. Если статистика по запросу - 250 кликов и не было совершено ни одной конверсии по оформлению подписки, то запрос считали неэффективным и отключался.
Статистику по запросам анализировали отдельно для графических и текстовых объявлений.
Интересно!
Обратили внимание, что иногда запросы, которые были эффективными для баннеров оказывались неэффективными в текстовых объявлениях.
Для конверсионных запросов повышали стоимость клика, после чего повторно отслеживали конверсию и при необходимости снова корректировали стоимость перехода.
Отключили автоматические фразы, добавляемые Google AdWords, так как они не приносили конверсий.
3. Работа с площадками КМС
Настроили 3 фильтра:
- Низкий CTR
- Высокий CTR
- Площадки без конверсий
Площадки с низким и высоким CTR анализировались отдельно, площадки без конверсий отключались.
Исключали сайты MFA (Made for AdSense), выявляя сайты с большим количеством переходов и отсутствием конверсий, и последующим анализом данных ресурсов.
4. Работа с темами (категориями сайтов)
Был отключен ряд неконверсионных категорий сайтов (искусство, образование, работа, игры и развлечения и т.п.)
5. География
Оценивали CTR и наличие конверсий для разных стран.
При большом CTR и отсутствии конверсий в целях предотвращения неэффективного расхода бюджета отключали показы в этих странах.
При CTR по региону меньше 0,1% отключали показы на данный регион.
Оценивали среднюю стоимость клика из разных регионов - если клик дороже 1 руб., при этом было получено более 250 кликов и не было ни одной конверсии, отключали показы на этот регион.
Проводили тесты с показами рекламы не только на англоязычных сайтах. В результате экспериментов получили с них достаточно большое количество конверсий, при этом стоимость перехода была невысокой.
ИТОГИ
Спустя три месяца удалось добиться следующих результатов в столь узкой англоязычной тематике:
- Количество ключевых слов: 1602 шт
- Средняя цена клика: 0,82 р.
- Количество конверсий: 89 подписок/месяц
- Средняя стоимость конверсии: 195 р.
Ключевые слова | Клики | Сред. цена за клик | Конверсии | Сред. цена конверсии | |
Изменение, % | +3204% | +1919% | -1164% | +1780% | -1133% |
Нам удалось увеличить количество кликов на 1919% и количество конверсий на 1780%
Посещаемость сайта значительно увеличилась. В дальнейшем, в ходе оптимизации рекламной компании удалось снизить количество переходов, при увеличении количества конверсий.
Т.е. при постепенном отсеивании нецелевого трафика, нам удалось повысить его качество.