Знакомьтесь, Яндекс Дисплей
- Андрей Захаров
-
Просмотров: 6682

Яндекс Дисплей - это инструмент для создания и управления медийной рекламой. Немногие про него знают и, соответственно, еще меньшие используют. Дабы исправить данный недочет, сегодня я расскажу вам, что это такое, и с чем его едят.
В качестве рекламного объявления в Дисплее используются медийные баннеры разных размеров и видео реклама. Формат зависит от площадки, на которой будет показан баннер. Для размещения доступны: Яндекс.Новости, Авто.ру, Яндекс.Карты + Пробки, Яндекс.Музыка, Яндекс.Маркет, Яндекс.Телепрограмма, Яндекс.Расписания, Яндекс.Почта, Яндекс.Работа, Яндекс.Недвижимость, Кинопоиск, Яндекс.Погода, РСЯ, мобильные приложения и другие сервисы Яндекса.
Для чего можно (и нужно!) использовать этот инструмент:
- Узнаваемость бренда и повышение лояльности к нему.
- Выведение на рынок нового продукта или услуги.
- Увеличение продаж для целевой аудитории.
- Получение дополнительного трафика при его недостатке из других систем.
- Возвращение заинтересованных пользователей на сайт и допродажи.
Из преимуществ медийной рекламы можно выделить:
- Широкий охват аудитории.
- Точное выделение целевой аудитории.
- Привлечение большего внимания, чем с текстовой рекламы.
- Возможность стимулировать спрос.
В качестве модели оплаты используется CPM - цена за тысячу показов.
Настройка осуществляется с помощью следующих групп таргетингов:
- Группа продуктов. Определяет доступные таргетинги и форматы.
- Параметры покупки. Выбираем тип ротации и ценообразовния, единицу покупки и валюту.
- Место показа. Таргетинг с точностью до площадки.
- Баннер. Форматы и опции объявлений.
- География.
- Пользователи. Включает в себя широкий выбор настроек, такой как демография, интересы, устройства и ПО. Также есть возможность настройки ретаргетинга с помощью целей Яндекс Метрики.
- Сегменты. Использование данных сервиса Яндекс.Аудитории.
- Расписание показов.
Яндекс, используя фирменную технологию Крипта, дает возможность таргетироваться на категории пользователей по доходам, покупательской активности, занятости, семейному положению и многим другим категориям. Точное нацеливание и широкий выбор пользовательских таргетингов позволяют нам качественно выделить целевую аудиторию, и, как следствие, добиться максимальной отдачи от рекламных кампаний.
Рекомендуем запустить рекламу в Яндекс Дисплее и убедиться в ее эфективности на деле.